Самостоятельные части речи это ответ

Знаток (290), закрыт 9 лет назад

Лучший ответ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
самостоятельные части речи это ответ Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

Все части речи делятся на две группы — самостоятельные и служебные.
Самостоятельные части речи включают слова, называющие предметы, их действия и самые различные признаки. Без самостоятельных слов не могут строиться словосочетания и предложения. В предложении самостоятельные слова являются членами предложения. Служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова, помогая им соединяться друг с другом: идти из леса, ехать в метро, море и горы.

Служебные слова могут соединять и предложения: Дует ветер, и идёт дождь.
К самостоятельным словам можно задать вопросы, а к служебным словам и междометию — нельзя. Слова каждой самостоятельной части речи отвечают на свои, свойственные этой части речи вопросы. Поэтому по вопросам можно определить часть речи.

Остальные ответы

Самостоятельные существительное, прилагательное, чтслительное, местоимение, глагол, наречие, причастие, деепречастие. Они несут в себе смысловое значение.
Служебные - союз, предлог, частица, возглас. Несут в себе только оттенок значения и отедльно от самостоятельных частей речи не используются.

Источник: Школьная скамья :-)))

Самостоятельная часть речи это прилогательное, существительное и числитель

Самостоятельные - имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие.
Служебные - предлог, союз, частица, междометие.

Самостоятельные части речи включают слова, называющие предметы, их действия и самые различные признаки.

Все части речи делятся на две группы – самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи включают слова, называющие предметы, их действия и самые различные признаки. Без самостоятельных частей речи не могут строиться словосочетания и предложения. В предложении самостоятельные слова являются членами предложения.

Служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова, помогая им соединяться друг с другом: идти из леса, ехать в метро, море и горы. Служебные слова могут соединять и предложения. Дует ветер, и идёт дождь. Служебные слова могут добавлять различные оттенки к значениям самостоятельных слов: Иди же! (частица же придаёт оттенок нетерпения). Прочитал бы ты эту книгу (частица бы придаёт глаголу прочитал оттенок пожелания). Служебные слова, в основном, не являются членами предложения. Но бывают исключения: Вдруг раздалось ура вдалеке (междометие ура в этом предложении является подлежащим.)

К самостоятельным частям речи можно задать вопросы, а к служебным словам и междометиям – нельзя. У каждой самостоятельной части речи свои вопросы. Поэтому по вопросам можно определить часть речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

Служебные части речи – это слова, которые выполняют вспомогательную роль при знаменательных частях речи и обслуживают знаменательные слова.

спасибо

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

Вот: Самостоятельные части речи — это группа слов с общим грамматическим значением (предмета, признака предмета, действия, признака действия, количества предметов)

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

Просто оставлю ответ

хм, а вы не задумовались что... что.... ЧТО... ай ладно не важно

неееет важно! хм, а вы не задумовались зачем нам задают дамашку?
может.... так 3 точки= треугольник = массон = иллюминат = БИЛ ШИФР так это понятно! дальше

4 точки = квадрат = массон = ТЭД СТРЭНЧ = легенда выдуманная фанатами гравити фолз, а что ещё может быть легендой? = ХЕРОБРИН = игрок = в майнкрафт = кубическая песочница = куб = квадрат = ТЭД СТРЭНЧ, 4 точки + 3 точки = 4+3=12.
ИМЕННО 12 предметов в 7 классе (может только в моём городе). итак СОВПАДЕНИЕ?! ДУМАЮ ДА!

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Причастие
Деепричастие
Наречие
Слова категории состояния

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ:
Предлог
Союзы
Частицы
Междометия, звукоподражательные слова.

Все части речи делятся на две группы — самостоятельные и служебные.
Самостоятельные части речи включают слова, называющие предметы, их действия и самые различные признаки. Без самостоятельных слов не могут строиться словосочетания и предложения. В предложении самостоятельные слова являются членами предложения. Служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова, помогая им соединяться друг с другом: идти из леса, ехать в метро, море и горы.

Служебные слова могут соединять и предложения: Дует ветер, и идёт дождь.
К самостоятельным словам можно задать вопросы, а к служебным словам и междометию — нельзя. Слова каждой самостоятельной части речи отвечают на свои, свойственные этой части речи вопросы. Поэтому по вопросам можно определить часть речи.

Вы говорите что причастие и деепричастие это самостоятельная часть речи. Тогда почему самостоятельных частей 10

спасибо)

Все части речи делятся на две группы — самостоятельные и служебные.
Самостоятельные части речи включают слова, называющие предметы, их действия и самые различные признаки. Без самостоятельных слов не могут строиться словосочетания и предложения. В предложении самостоятельные слова являются членами предложения. Служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова, помогая им соединяться друг с другом: идти из леса, ехать в метро, море и горы.

Служебные слова могут соединять и предложения: Дует ветер, и идёт дождь.
К самостоятельным словам можно задать вопросы, а к служебным словам и междометию — нельзя. Слова каждой самостоятельной части речи отвечают на свои, свойственные этой части речи вопросы. Поэтому по вопросам можно определить часть речи.

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/10211828



Закрыть ... [X]


Что такое самостоятельные части речи Ответ на Вопрос Из фанеры своими руками багажник

Самостоятельные части речи это ответ Ответы : служебные или самостоятельные части речи
Самостоятельные части речи это ответ Ответы : Приведите примеры самостоятельные части
Самостоятельные части речи это ответ Ответы Перечислите самостоятельные части речи
Самостоятельные части речи это ответ Ответы Части речи в русском языке (учебное)
Самостоятельные части речи это ответ Самостоятельные и служебные части речи
Самостоятельные части речи это ответ Ответы Какие части речи называются
Самостоятельные части речи это ответ 5 пословиц и 5 поговорок - Образовалка. ru
Самостоятельные части речи это ответ Mini Watch - часы ручной работы для девочек и женщин
Самостоятельные части речи это ответ Более 25 лучших идей на тему «Украшение тортов» на Pinterest
Губная помада Eveline Aqua Platinum Отзывы покупателей Как готовить мини-пиццу с домашним кетчупом пошаговое приготовление Как формировать у ребенка бережное отношение к природе? Любимец детей - сладкоежка Ам Ням (Om Nom). Вяжем крючком Маски для лица в сауне